Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Все операции с недвижимостью!

Ведущее агентство недвижимости осуществляет покупку, продажу, обмен квартир. Ипотечные программы. Бесплатные консультации. 30 офисов компании ИHKOM в каждом районе Москвы. Подробности по телефонам контактного центра.

Нужна рецензия к диплому? Как получить положительную рецензию на дипломную работу?

Помимо дипломной работы, в нашей Компании Вы можете заказать рецензию на диплом.
Это поможет избежать лишних проблем с защитой дипломного проекта и сэкономить массу драгоценного времени. Рецензии можно заказывать в рамках заключаемого договора на дипломную работу.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Снижение затрат в проектах

Ожидаемая в следующем году новая волна изменений в правилах бухгалтерского учета приведет российские кредитные организации к необходимости серьезной доработки или смены информационных систем. Безусловно, опыт, полученный банками в области автоматизации за прошедшее десятилетие, позволит существенно сократить потери от изменения правил и механизмов учета. Рассмотрим различные приемы, направленные на сокращение затрат при выполнении различных проектов, связанных с изменениями в текущей деятельности работающей организации. Одним из самых эффективных путей сокращения проектных издержек является сокращение требуемых ресурсов и использование вместо них уже имеющихся. К дополнительным ресурсам проекта, то есть тем, на которые необходимы дополнительные затраты, в кредитной организации можно отнести: * персонал; * помещение; * вычислительную технику и программное обеспечение; * коммуникации. Как искать человеческие ресурсы для проекта, мы уже говорили. Резервом помещений в банке являются, как правило, переговорные комнаты и комнаты для конференций и заседаний. Но если проект требует долгосрочного использования помещения, то аренды или покупки дополнительного помещения скорее всего не избежать. Резервом вычислительной техники может являться устаревшее оборудование. Часто в отделах автоматизации скапливаются устаревшие компьютеры и техника. Приведем примеры решения подобных задач. Временному сотруднику на время проекта требуется компьютер. Можно предложить ему старый компьютер. В 70% случаев этого будет достаточно. Другой вариант: взять компьютер сотрудника, находящегося в отпуске, и заменить жесткий диск. Если сотрудник возвращается из отпуска до завершения проекта, можно переставить данные участника проекта на другой компьютер. Более простой вариант распределенного использования вычислительной техники будет доступен, если в организации для работы используются сетевые диски. Набор задач, реализуемых на одном мощном сервере, можно разбить и использовать маломощные компьютеры. Например, почтовые и интернет-серверы для небольших рабочих групп могут быть реализованы на устаревших рабочих станциях. Следует рассмотреть возможность обновления (upgrade) вычислительной техники. Иногда для эффективной работы приложения достаточно просто увеличить объем оперативной памяти, стоимость которой невысока. В отношении программного обеспечения следует придерживаться позиции противостояния увеличению количества используемых программ. Все задачи надо стараться реализовывать в уже имеющихся приложениях. Особенно это относится к системам управления базами данных. Если банк работает на MS SQL Server, проект должен реализовываться на этой платформе, а не на ORACLE, и наоборот. В противном случае дополнительные затраты возрастут на суммы от $5 до 100 тысяч в зависимости от размеров организации. Для коммуникаций также существуют некоторые резервы. Как правило, это несанкционированный трафик: от сетевых компьютерных игр до блужданий в компьютерных сетях или личных разговоров по телефону. Следует осуществлять контроль передаваемой информации по компьютерным сетям. Даже если возможности такого контроля нет, можно создать его видимость. Эффект может оказаться неожиданным и крайне позитивным для проекта. Рассмотренный нами список резервов не является полным. Каждая организация имеет свои секреты и приемы работы, которые могли бы его дополнить. Некоторые из них, возможно, не дадут эффекта. Однако время "шальных" денег прошло, и надо использовать любую возможность их экономии, не забывая при этом, что цель - реализация проекта, а не экономия средств. Методы поиска решений Развитие теории управления как науки в России идет по пути адаптации западных технологий управления к нашей действительности. Однако нередко анализ показывает, как правило, если не негативное влияние западных школ, то отсутствие положительного эффекта. Данная глава предлагает к рассмотрению одну из российских технологий поиска решений - "Теории решения изобретательских задач" (ТРИЗ), разработанную Генрихом Альтшуллером и группой единомышленников, которая была очень популярна до перестройки и успешно применялась для решения технических задач. Универсальность основного алгоритма поиска решений позволяет использовать ТРИЗ и в гуманитарных науках. Основной особенностью данного подхода является принципиальная возможность решения нестандартных задач, чего не позволяют сделать западные методики. Рассмотрим возможность применения ТРИЗ в проектном управлении. В основе теории лежит алгоритм решения задач (АРИЗ), который представляет собой последовательность необходимых действий в процессе поиска решения. При выполнении каждого этапа необходимо тщательно обдумывать его результаты и обязательно записывать все соображения, возникающие по ходу выполнения задачи. Алгоритм содержит девять этапов. Однако нужный ответ может появиться на любом из них. При этом рекомендуется продолжить выполнение алгоритма, так как возможно получение нового решения, превосходящего по результатам уже имеющееся. Рассмотрим составляющие АРИЗ и попытаемся найти решения для некоторых задач, которые приходится решать менеджерам проектов в коммерческом банке. Описанный ниже алгоритм содержит некоторые отличии от алгоритма, разработанного Альтшуллером, так как был адаптирован авторами под задачи проектного управления.

Похожие работы:

  • Снижение затрат в проектах
  • Ожидаемая в следующем году новая волна изменений в правилах бухгалтерского учета приведет российские кредитные организации к необходимости серьезной доработки или смены информационных систем. Безуслов...

  • Группировка затрат по экономическим элементам (смета затрат на производство)
  • По методам планирования, учета и распределения затраты классифицируются по экономическим элементам – сметный разрез затрат и по месту их осуществления – группировка по статьям калькуляции. Эта классиф...

  • Снижение потерь
  • Снижение потерь возможно за счет трех действий: профилактики (предотвращения), мониторинга (своевременного распознавания ситуации) и управления критической ситуацией (правильными действиями в случае е...

  • Предоставление тарифных преференций (снижение ставки пошлины)
  • При осуществлении торгово-политических отношений Российской Федерации с иностранными государствами допускается установление преференций по таможенному тарифу России в виде освобождения от оплаты пошли...

  • Классификация затрат
  • Важнейшим фактором получения достоверных данных о себестоимости продукции и финансовых результатах деятельности предприятия является определение состава производственных затрат. А четкая классификация...